1) Глобальные системы брон-я:
Амадеус, Галилео, Ворлдспэн, Сабре, Сирена, Алеан, и т.д. 2) Глоб. Комп.сети:
Интернет, {тур.сервера (Travel.ru, Tours, Tourizm, Сто дорог, Travel-net,
Turgid.ru, All-hotels.ru), электрон.коммерция}; 3) Мультимедиа (СД-ром,
звук./видео карта):справочн./рекламные диски, электрон.каталоги: Hotel Guide,
Flight Guide, Cruise Ferry Guide, etc. 4) Инф-е системы
менеджмента: I. Специализир.комп.технологии: а) пакеты упр-я т/ф (Само- и
Мастер-Тур, ТурВин, Чартер), б) П-ты упр-я отелями: Hotel-2000,Fidelio, Эдельвейс); в) П-ты
фин.менеджмента т/ф и отелей (Анализ фин.д-ти в т/бизнесе и эффективности
инвестиций). II. Программные продукты общего назначения: Word, Excel, Power
Point, Access… 5) Цифровые
телефонные сети, 6) Спутниковые коммуникации. Современные комп.технологии
активно внедряются в сферу турбизнеса, и их применение становится неотъемлемым
условием повышения конкурентоспособности любого тур. предприятия. Осн.
Направления влияния комп.технологий на туризм: 1. Повышение эффективности
продаж: Маркетинговые каналы, продвижение турмпродукта, резервирование и
продажи, реклама, выставки. 2. Повышение качества менеджмента: общий м-т,
планирование, юр.вопросы, чел.ресурсы, контроль качества. 3. Производство услуг
(новые и гибкие услуги): создание продукта, развитие его, риски, цены. 4.
Доставка услуг конечному потребителю (эффективность распределения).
Обеспечивается ввод, редактирование, хранения инфы о турах, гост-цах, клиентах,
состоянии заявок, вывод инфы в виде доков: анкет, ваучеров, билетов, расчета
туров и т.д. На рынке представлены комп.системы,для автоматизации внутренне
д-ти турфирмы, а также отелей, ресторанов и т.д.
|